суббота, 16 октября 2010 г.

зарубежная церковь

Так как я в свое время был в З.Ц. решил высказать свои взгляды о ней.Многие пишут что З.Ц.сохранила чистоту до своих последних дней,но я считаю что З.Ц. в 90 годах стала еретической.О З.Ц. услышал я еще в 80 годах из "Журнала Московской Патриархии" и из атеистических изданий,где ее именовали карловчанской и писали о ней в негативном русле.Позже когда я пошел в Киево-Печерскую Лавру в конце 80 годов, зарубежники стали приезжать к нам. Монахи их называли уважительно -царской церковью.Во многом благодаря изданиям З.Ц. я стал понимать,что такое сергианство, экуменизм. Для меня как и для многих людей сложилось впечатление, что  З.Ц. чистая, правильная и не поврежденная. В 1994 году я с группой лаврской братии были  приняты в З.Ц. Немного позже епископ Евтихий назначил меня благочинным приходов З.Ц. по Украине. За два года пребывания в ней понял,что не такая она и чистая, как думалось раньше.Она тогда уже шла прямым путем на сближение с патриархией, открыто признавала ее таинства, а Cвятые каноны полностью игнорировались епископатом.Один пример: в Одессе проживало два зарубежных епископа, Лазарь Журбенко с титулом Одесский и Агафангел Пашковский Симферопольский . Мало того что они жили в страшной вражде,но и имели 2 кафедральных храма в одном городе,что категорически запрещается канонами.Разделений в ихних эпархиях не было, приходы могли выбирать себе епископов которые их устраивали .Я по этому  и по многих других вопросах писал и звонил митрополиту Виталию, но реакции никакой не было.И я ушел из З.Ц..Прошли годы З.Ц. развалилась,и никто не чему не научился.Все эти части бывшей З.Ц. строят свою эклизиологию на основе З.Ц.  Но с самого зарождения З.Ц. эклизиология  не была сформирована.З.Ц. не когда не осудила М.П. за сергианство.Признавала благодатными таинства сергиан,За исключением м. Филарета,ар. Аверкия, ар. Антония Сенкевича,и некоторых других лиц.Всегда З.Ц. признавала новый стиль,в них даже были новостильные эпархии.М.Антоний Храповицкий ездил в Румынию и сослужил новостильному патриарху Мирону,в то время когда там было очень сильное гонение на старостильников.В письмах м. Антония к известному афонскому подвижнику старцу зилоту иеросхимонаху Феодосию карульскому писал,что он находится на грани прелести потому что не признает  новостильников. Признание нового стиля было одной из причин по  которой З.Ц. покинул святитель Феофан Полтавский.С 20 по 50 года З.Ц. Миро  брала от Сербской Церкви, а она в свою очередь брала его от новостильного Константинопольского патриархата.Признание М.П. привело к тому,что во время войны и после очень многие епископы зарубежники присоеденились к сергианам. После войны З.Ц.приняла порядка 13 епископов сергиан,которые бежали с немцами.Присоеденение как сообщалось происходило без покаяния и епетимий. В то время  у зарубежников было только 9 человек епископов,присоеденившихся было больше и не они растворились в З.Ц. ,а зарубежные епископы в них.И в дальнейшем они проводили свою линию в З.Ц.С 70 годов зарубежные епископы и духовенство регулярно сослужило с духовенством  официального православия.И апогеем ихняго отступничества было обединение с еретиками Киприанитами.Когда З.Ц. подписала документы о соеденении с еретиками сами стали еретиками.А присоеденение к М.П. был плачевный результат ихней многолетней отступнической деятельности. И когда все эти осколки З.Ц. называют себя кристально чистыми и самими правильными,и в то же самое время говорят о том, что они  строго придерживаются  линии З.Ц.и ее эклизиалогии и всего учения, они все находятся в тупике и все кого они ведут за собой приведут в такой же тупик. Так как эклизиалогия З.Ц. строилась не по канонам  вся ихняя деятельность будь то в России или в Греции привела только к плачевным результатам.Помню как в начале  90 годов все ожидали,что с помощью З.Ц. произойдет возрождение православия в России .В то время я получал из Сан-Франциска журнал "Русский пастырь", в нем печаталась информация в каком большом количестве духовенство и приходы переходили в З.Ц.Был большой подем.Но зарубежники не смогли повести их по правильному каноническому руслу,и где теперь эти пастыри и приходы?Об этом уже  и так много написано.Также и в Греции когда там была законная иерархия поставленная Святителем Матвеем .Зарубежные епископы влезли в Греческую церковь незаконно,антиканонично поставили епископов, которых синод З.Ц.через несколько лет признал задним числом. И в результате всей неканонической жизни  в З.Ц. привело к тому, что она распалась на 11 расколов.А о Греческих флоринитах которых  поставила З.Ц. так уж и говорить нечего, они так стали раскалываться, что породили несколько десятков паратакс.В 1982 году Иосиф Муньос с горы Афон привез икону Б.М. Иверской которая стала мироточить .Через несколько лет после обединения с еретиками киприанитами икона исчезла безследно.Некоторые пишут что икона явилась в З.Ц. потому,что она была истинная.Но я считаю все не так, икона была написана монахами матвеевцами,которые принадлежали к Истинной Церкви. И это чудо мирового значения было для З.Ц. чтобы она исправилась и стала на канонический путь.Я ни в коем случае не хочу очернить З.Ц. в ней было очень много людей очень высоко духовной жизни но они не смогли предовратить падения З.Ц.,что привело к ее уничтожению.

Комментариев нет: