среда, 6 октября 2010 г.

крещение

В начале 90 годов читая духовную литературу я понял, что меня  крестили не правильно я обливанец.И все эти почти что 20 лет был как бы в подвешанном состоянии.Я очень остро сознавал ущербность своего крещения.И когда был в сергиан и в зарубежников,где признают обливание,мне все доказывали или о правильности обливания или о терпимости его.В синоде Тихона Пасечника тоже самое, епископ Гомельский Гермоген который сам обливанец  он одно время управлял Одесской эпархией,был категорически против того,что я стремлюсь к правильному крещению,и называл меня в насмешку не крещенным монахом.В этом году Господь сподобил меня принять правильное крещение от митрополита Серафима. В интернете и в разных изданиях много споров по поводу крещения.Многие допуская обливание оправдывают икономией.Мы живем в такое время ,когда Истинная Церковь умалилась до самого малого количества верных,и теперь чтобы сохранить не поврежденную веру икономия может применяться только в исключительных случаях.Теперь мы должны придерживаться только акривии, как в личной так и в Церковной жизни, иначе мы можем дойти до такого размытого  состояния в котором прибывают официальные юрисдикции.Мы должны придерживаться правил по которым жила Церковь в древности на Руси, до петровских реформ, и не только в вопросе о крещении. Хоть тогда к крещению подходили очень правильно,по канонам.Только один пример.Патриарх Филарет Романов узнав,что православный епископ присоединенного к России Смоленска крещен  через обливание,счел нужным снова окрестить его в три погружения в полном облачении.


Комментариев нет: